План непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Дюймовочка»
с 27.01.2022 по 14.02.2022
День недели |
Нод |
Тема /рекомендации для родителей |
Четверг 27.01 |
Познавательное развитие Приобщение к социокультурным ценностям |
Тема: Целевая прогулка «Что такое улица». «Наш поселок» Задачи: Формировать элементарные представления об улице нашего поселка; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес. (материал) |
Физкультура | Развивать физические качества: ловкость, равновесие, быстроту движений посредством народных подвижных игр. | |
Пятница 28.01 |
Физкультура | Уважаемые родители, поговорите с детьми на тему безопасности при выполнении физических упражнений (материал)
|
Рисование |
Тема "Украшение платочка» (По мотивам дымковской росписи) Задачи: Знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни), учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки). Учить равномерно покрывать лист, слитными линиями (вертикальными и горизонтальными), в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. Развивать чувства ритма, композиции, цвета. (материал) |
|
Понедельник 31.01
|
Развитие речи |
Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать» (материал) |
Музыка |
Тема: «Веселая песенка» |
|
Вторник 01.02 |
Плавание |
Рекомендуемые подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал) |
Лепка |
Тема: «Мы слепили снеговиков» Задачи: закреплять умение детей лепить предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Закреплять усвоенные приемы лепки. (Материал) |
|
Среда 02.02.2022 |
Формирование математических представлений |
Упражнять в счете звуков в пределах 5.Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат. Треугольник, прямоугольник. Повторить последовательность частей суток (материал) |
Музыка |
Уважаемые родители, предлагаю вам, совместно с ребёнком поиграть игру «Не боимся мы кота» Задачи: научить внимательно слушать текст и быстро реагировать на речевой сигнал. Описание игры: Для игры нужна игрушка – кот. Дети сидят на стульчиках или подушках – в своих норках. Взрослый берет кота, сажает его на маленький стульчик – кот крепко спит. Мышки, мышки, выходите, Порезвитесь, попляшите, Выходите поскорей, Спит усатый кот-злодей. Мышки выходят из своих норок и начинают пританцовывать вокруг кота со словами: Тра-та-та, тра-та-та, Не боимся мы кота. Вдруг кот просыпается, видит мышек и начинает их ловить (взрослый с игрушкой-котом старается догнать детей). Мышки быстро разбегаются по своим норкам (стульчикам). Мышки убежали, кот вновь заснул. Игра продолжается (материал) |
|
Четверг 03.02.2022 |
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы |
Тема: «Стайка снегирей на ветках рябины» Задачи: расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок и подкармливать их (материал) |
Физкультура |
Продолжать упражнять в перебрасывании мяча друг другу на расстоянии 1,5м разными способами (руки снизу, из-за головы, от груди), в пролезании в обруч. Содействовать гармоничному физическому развитию детей |
Пятница 04.02.2022 |
Рисование |
Тема: "Украшение свитера" Задачи: Закрепить умение украшать предметы одежды, используя линии, мазки, точки, круги и другие элементы (материал) |
Физкультура |
|
|
Понедельник 07.02.2022
|
Развитие речи |
Тема: Мини-викторина по сказкам К. Чуковского (материал) Чтение произведения «Федорино горе» Цель: помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе» (материал) |
Музыка |
Тема: «Весенний хоровод» Задача: Продолжать побуждать детей петь любимые песни (материал) |
|
Вторник 08.02.2022 |
Плавание |
Рекомендуемые подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал) |
Лепка (Аппликация. Пр.творчество) |
Тема: «Бусы на елку» Задачи: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа (материал) |
|
Среда 09.02.2022 |
Формирование математических представлений |
Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5; Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра; Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо). (Материал) |
Музыка |
Тема: «Счастье маме пожелаю» Задача: Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку ласкового характера. Развивать умение детей рассказывать об этой музыке, отвечать на вопросы педагога (материал) |
|
Четверг 10.20.2022 |
Познавательное развитие Приобщение к социокультурным ценностям |
Путешествие в прошлое бумаги. Цель: познакомить детей с историей бумаги, с ее видами (материал) |
Пятница 11.02.2022 |
Рисование |
Тема: "Украшение свитера" Задачи: Закрепить умение украшать предметы одежды, используя линии, мазки, точки, круги и другие элементы (материал) |
Физкультура |
Перебрасывание мяча в паре друг другу (снизу двумя руками) П/и «Льдинки, ветер и мороз» Играющие встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая: «Холодные льдинки, прозрачные льдинки, Сверкают звенят: «Дзинъ, дзинь...» Делают хлопок на каждое слово: сначала в свои ладоши, затем в ладоши товарища. Хлопают в ладоши и говорят: «Дзинь, дзинь» до тех пор, пока не услышат сигнал «Ветер!». Дети-льдинки разбегаются в разные стороны. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в круг и берутся за руки. |
Понедельник 14.02.2022
|
Развитие речи |
Тема: «Звуковая культура речи: Звук Ч» Цель: Объяснить детям, как правильно произносить звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированного, в словах, в стихах). Развивать фонетический слух детей (материал) |
Музыка |
|