ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК»
С 21.12.2020 – 24.12.2020
НЕДЕЛЯ |
НОД (развивающие занятия) |
ТЕМА/РЕКОМЕДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.12.2020 |
ФЭМП |
- Продолжать учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения: по много, поровну, столько – сколько (материал) - Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова: длинный - короткий, длиннее – короче (материал) |
Физкультура |
Беседа о технике безопасности во время занятия 1. Обучать спрыгиванию с высоты. 2. Упражнять в подлезании под несколько подряд расположенных стульев |
|
ВТОРНИК 22.12.2020 |
Музыка |
Тема: «Дед Мороз, розовые щеки» Слушание музыки: «Колыбельная», муз.В.А.Моцарта. Учить детей вслушиваться в музыку, слушать музыкальное произведение до конца, учить определять характер музыкального произведения (музыка спокойная, нежная, можно напевать под эту мелодию). Предложить детям спеть колыбельную песню кукле. (материал) Пение и музыкально – ритмические движения: «Ай-да, елочка!», слова и музыка Л. Мочаловой; «Дед Мороз», Б.Фильц. Приучать самостоятельно, сразу после вступления петь в одном темпе. Учить детей ритмично и слаженно двигаться по кругу и выполнять движения по тексту песен (материал) |
СРЕДА 23.12.2020 |
Развитие речи |
- Вспомнить сказку «Снегурушка и лиса» (материал) - Упражнять в произношении слов со звуком Э (материал) |
Рисование |
Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» (материал) |
|
ЧЕТВЕРГ 24.12.2020 |
Музыка |
Тема: «Скоро праздник Новый год!» Слушание музыки: «Марш деревянных солдатиков», муз.П.И.Чайковского. Учить детей вслушиваться в музыку, слушать музыкальное произведение до конца, учить определять характер музыкального произведения (музыка бодрая, веселая, можно маршировать). Предложить детям под эту музыку маршировать, как солдаты. (материал) Пение: «Ай-да, елочка!», слова и музыка Л. Мочаловой; «Дед Мороз», Б.Фильц. Формировать умение начинать пение сразу после вступления при поддержке взрослых, петь без крика в умеренном темпе. Музыкально – ритмические движения: «Если вам сегодня скучно»; «Наши детки в пары встали»: учить детей ритмично и слаженно двигаться по кругу и выполнять движения по тексту песен. (материал) |
Физкультура |
Беседа о технике безопасности во время занятия 1. Обучать спрыгиванию с высоты. 2. Упражнять в бросании мяча двумя руками об пол и ловле его. |