На детском телефоне доверия

каникул не бывает!

Памятные даты России на 2023 год:

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

  •  25 января - День российского студенчества;
  • 15 февраля - День памяти воинов интернационалистов;
  • 23 февраляДень защитника Отечества
  • 8 марта - Международный женский день;
  • 12 апреля - День космонавтики;
  • 9 мая - День Победы;
  • 15 мая - Международный день семьи;
  • 1 июня -  Международный День защиты детей;
  • 12 июня - государственный праздник Российской Федерации
  • 22 июня - День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны (1941 год)
  • 8 июляВсероссийский день семьи, любви и верности
  • 28 июля - День Крещения Руси;
  • 1 августа - День памяти российских воинов, погибших в Первой мировой войне 1914-1918 годов;
  • 22 августаДень Государственного флага Российской Федерации
  • 2 сентября - День окончания Второй мировой войны (1945 год);
  • 3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом;
  • 27 сентябряДень воспитателя и всех дошкольных работников в России
  • 5 октябряВсемирный день учителя 
  • 7 ноября - День Октябрьской революции 1917 года;
  • 9 декабря - День Героев Отечества;
  • 12 декабря - День Конституции Российской Федерации.

      Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

       Нефтеюганское районное муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «В гостях у сказки» функционирует с весны 2013 года, находится в здании, рассчитанном по проекту на 10 групп. Общая площадь -    5576,00 кв.м, общая площадь всех помещений -  4127,00 кв.м, общая площадь групповых помещений – 1449,00 кв.м.

     Здание соответствует современным требованиям безопасности (видеонаблюдение - 24 видеокамеры, система контроля и управление доступом (видеодомофон), ручной металлодетектор, система управления и оповещения эвакуацией людей при пожаре, автоматическая пожарная сигнализация с дублированием сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны, охранная сигнализация на запасных выходах, с выводом контроля и управления на пост охраны).     

    Территория ДОУ по периметру ограждена и оснащена энергосберегающими уличными светильниками. За каждой группой закреплен участок для прогулок с детьми. Участки оборудованы верандами и удобными, современными малыми формами, соответствующими возрасту воспитанников.

Объекты для проведения практических занятий

Наименование помещения

№ помещения по тех.

паспорту

Площадь помещения

Оснащение, предназначение

(Средства обучения и воспитания)

10 групповых ячеек для каждой возрастной группы

 №16, №25, №83, №73, №3, №10, №71, №62, №8, №26

 52 м (каждая ячейка)

В состав групповых ячеек входят: раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения совместной деятельности детей и взрослых), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды) с изолированным входом, туалетная, умывальная. Санитарный узел, разделен на умывальную и туалеты. Все туалеты в группах оборудованы индивидуальными кабинками.

Буфетная оборудованная посудомоечной машиной, сушилками для посуды и стеллажами для ее хранения.

В приемных помещениях имеются шкафы для раздевания на каждого ребенка, шкафы сушильные для одежды. В спальных помещениях - детские кровати по числу присутствующих детей.

Групповые оснащены необходимым учебным оборудованием. В достаточном количестве имеется игровое оборудование, позволяющее каждому ребенку самостоятельно найти занятие по интересам и потребностям. Вся мебель регулируется по росту ребенка. Помещения эстетично оформлены, подобрана цветовая гамма благоприятная для детей.

Зимний сад

 №21

 

Предназначен для организации деятельности по экологическому воспитанию детей. Имеются в наличии комнатные растения различных видов, оборудование для ухода и полива.

Познавательно-исследовательский центр

 

 №21

 

Организация работы по экспериментированию, чтобы удовлетворить потребности дошкольников в исследовательской деятельности. Предметно-пространственная среда для экспериментирования организована с учетом возраста детей. В центре выделено: место для постоянной выставки; место для приборов; место для выращивания растений; место для хранения природного и бросового материалов; место для проведения опытов. Имеется в достаточном количестве материалов и оборудования для опытов и экспериментов. Центр постоянно пополняется новыми материалами для экспериментирования, которые находятся в доступном для детей месте.

Студия изобразительного творчества

 №43

 

Для проведения образовательной деятельности по рисованию и лепке, прикладному творчеству в рамках основной образовательной программы ДОУ, и дополнительных занятий по программам дополнительного образования. В учебной зоне расположены детские столы и стулья, с твердой деревянной поверхностью, напольный ковер. Имеется передвижная магнитная доска. Изобразительный материал расположен на полках в частично закрытых шкафах. В уголке народных промыслов представлены изделия русских умельцев для демонстрации. Кабинет оснащен интерактивной доской.

Музыкальный зал

 №34

 

Предназначен для организации музыкальной деятельности. Оснащен музыкальным оборудованием: пианино, музыкальный центр и набор народных музыкальных инструментов. Для организации педагогического процесса оформлены дидактические пособия по нотной грамоте для дошкольников, дидактические игры, подобран иллюстративный материал, портреты композиторов, подобрана музыкальная фонотека. Для обучения детей игре на детских музыкальных инструментах имеются металлофоны, деревянные ложки, треугольники, трещотки. Создана костюмерная, которая имеет в наличии взрослые и детские костюмы, отражающие характер сказочных персонажей. Для поднятия эмоционального настроения и выполнения музыкально-ритмических движений имеются игрушки, маски и шапочки для подвижных игр, игр-забав.

Студия логики

 

 №40

 

Для проведения дополнительных занятий по программам дополнительного образования, проектной деятельности по Lego конструированию, программирование с KUBO, занятий шахматами. Столы и стулья для детей, стеллажи для конструкторов, конструкторы, магнитная доска, планшеты для воспитанников, интерактивная панель; рабочее место, оснащенное компьютером, педагога; библиотека периодических изданий; пособия для занятий; демонстрационный и раздаточный материал.

Студия Монтессори

 №41

 

Комплект мебели и автодидактических материалов и оборудования, необходимых для организации образовательной деятельности с детьми 1,5 – 3 лет в рамках образовательной программы по системе М. Монтессори:

развивающие материалы (для пространств сенсорного развития, развития устной речи), материалы для развития крупной моторики, координации движений, двигательной активности, материалы для творчества, развития социальных навыков и навыков самообслуживания.

Детская мастерская

 №67

 

Для организации работы с детьми по ручному труду. Предметно-пространственная среда в мастерской организована с учетом гендерного отличия воспитанников. Направленность работы заключается в комплексном решении задач гендерного и трудового воспитания детей при одновременном развитии их интеллектуальных и креативных способностей, эмоциональной сферы, психических процессов. 

Интерактивный планетарий

 №18

 

Помещение предназначено для свободной игровой деятельности детей. Оборудование: интерактивная песочница, оборудование для песочницы (формочки, лопатки),  телескоп, космический корабль (палатка), стол для рисования песком.

Центр краеведения «Моя Югра» (образовательно-игровое пространство «Археопарк», методический интерактивный комплекс «Символика Югры»)

 

 б/н

 

Целью создания центра является расширение образовательного пространства и совершенствование качественного образования дополнительными средствами обучения, через освоение дошкольниками культурно-исторического педагогического пространства центра краеведения «Моя Югра». Центр является хранилищем памятников материальной, духовной культуры, историко-краеведческих и художественных ценностей, а также научно-просветительским, культурно-образовательным пространством. Основные разделы центра:

1.Образовательно-игровое пространство «Археопарк» соединяет в себе историческую память и геологию, сочетая игровые функции с познавательными и представляет собой композицию мамонта высотой 3 метра, часть настоящего бивня/кости мамонта возрастом 14000-12000 лет. Также включает выставочную композицию стойбище - жилище и быт народов Ханты и Манси: чум, оленья упряжка с санями, костер с котелком, растяжки сетей, шкуры животных, рыбного улова, куклы-мужчины (охотник, рыбак. оленевод), куклы-женщины, куклы-дети. Дополняет этот раздел интерактивное пространство «Красная книга Югры», которое представляет собой сведения о редких и находящихся под угрозой видов дикой фауны и флоры Ханты-Мансийского автономного округа.

2.Методический интерактивный комплекс «Символика Югры» представляет собой изображение карты с достопримечательностями и символикой ХМАО-Югры, на которой с помощью QR кода  и специальной программы можно узнать познавательную информацию о Ханты-Мансийском автономном округе и Нефтеюганском районе.

Логопедический пункт

 б/н

 

В логопедическом кабинете созданы комфортные условия для занятий с детьми. Обязательным атрибутом кабинетов является большое зеркало. Игры, игрушки, пособия размещаются на стеллажах. Имеются: магнитные доски, мольберты, на которых малыши могут рисовать, складывать разрезные картинки или плоские сборные игрушки. В шкафу хранится сменный материал по всем изучаемым лексическим темам (крупные предметные и сюжетные картинки, настольно-печатные дидактические игры и пособия для уточнения и расширения словаря, формирования и совершенствования грамматического строя речи, фонетико-фонематических представлений, связной речи, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, неречевых психических функций). В кабинете имеются наборы муляжей, крупные и мелкие игрушки по всем лексическим темам, конструкторы, мозаики, кубики, пирамидки, матрешки и другие сборные игрушки, настольный материал для обыгрывания предусмотренных программой сказок. В логопедическом кабинете имеется интерактивный стол, наглядный материал, используемый для обследования устной речи детей и развития речи, систематизированный по темам.

Кабинет психолога

 

 б/н

 

В кабинете педагога-психолога созданы условия, позволяющие выявить на ранней стадии затруднения в различных сферах развития личности ребенка-дошкольника и вовремя скорректировать их. Имеется оборудование для организации индивидуальной и подгрупповой работы: игры и пособия на развитие познавательной, эмоционально-волевой сферы, развивающий и стимульный материал по разделам программы психолого-педагогического сопровождения, стол с песком, интерактивные пособия.

Сенсорная комната

 б/н

 

Комната представляет собой организованную особым образом среду, состоящую из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, осязания, вестибулярные рецепторы. Направления работы: релаксационные тренинги для детей и взрослых, которые уменьшают тревожное состояние, снижают агрессию, обучают саморегуляции; познавательные занятия; непосредственное общение, имеющее большое значение для общего психологического состояния человека, развития его самооценки и становления как личности.

 

Объекты спорта

Наименование помещения

№ помещения по тех.

паспорту

 Площадь помещения  Оснащение, предназначение

(Средства обучения и воспитания)

Физкультурный зал

 №13

 

Зал предназначен для проведения физкультурных занятий, а также спортивных праздников и соревнований. Для занятий физической культурой имеется необходимое спортивное оборудование: шведская стенка, гимнастические маты, мячи разной величины, большие тренажерные мячи, скамейки, гимнастические палки, коврики для корригирующей гимнастики, баскетбольные кольца, дуги для подлезания, степы, кубы различной высоты и другое спортивное оборудование для приобщения детей к занятиям физической культурой.

Тренажерный зал

 №19

 

Помещение со свободной от предметов разминочно-игровой зоной и зоной различного оборудования основу которого составляют тренажеры, выполнение движений на которых носит циклический характер: «Беговая дорожка», «Велотренажер», «Диск здоровья», «Педаль». Кроме того в достаточном количестве имеется стандартное физ.обрудование для выполнения физических упражнений и основных видов движений: скалодром , батут (80-123см), пресс-доска (штанга), степ-доска, твист.

Плавательный бассейн

 №28

 

Бассейн предназначен для проведения занятий плаванием, а также спортивных праздников и развлечений. Для занятий плаванием имеется необходимое спортивное оборудование: баскетбольная плавающая сетка, доска плавательная, кольцо тонуюшее, мячи, нарукавники, надувные игрушки, обруч с грузом, с поплавком, пластины для нудолсов, разделительные дорожки (12м, 6м), спасательные круги, футбольные надувные ворота, футбольные надувные мячи и многое другое.

Спортивные площадки, уличные спортивные комплексы

 б/н

 

Способствуют организации двигательной активности детей. Предназначены для выполнения различных спортивных упражнений способствующих более полному физическому развитию детей в возрасте от 3 лет. На площадках установлены кольца для баскетбола, столбы для волейбольной сетки, бревна, скалодромы, спортивные комплексы (сетка-паутина, канат, рукоход, лестница веревочная, шведская стенка)

Библиотеки, музеи, образовательные пространства

Наименование помещения

№ помещения по тех.

паспорту

Площадь помещения

Оснащение, предназначение

(Средства обучения и воспитания)

Детская библиотека

 №39

 

Свободный доступ в библиотеку способствует организации работы по приобщению детей и родителей к книге. Библиотека включает в себя: полки для хранения книг; диван; журнальный стол, детская художественная и познавательная литература (более 200 экз.). В библиотеке представлен интерактивный комплекс «Детские писатели», который представляет собой изображение знакомых детям детских писателей, где с помощью QR кода и специальной программы можно увидеть, как писатели «оживают».

Мини-музей «Народов яркий хоровод»

 

 б/н

 

Мини-музей знакомит детей с традиционными народными костюмами. Выставочная композиция представляет кукол в национальных костюмах (41 шт). На базе мини-музея проводятся развивающие, познавательные занятия и развлечения. Экспонаты музея постоянно используются воспитателями на занятиях по развитию речи, изобразительной и познавательной деятельности.

Образовательно-игровое пространство

«Королевство шахмат»

 б/н

 

Оформленное настенное пространство, напольное покрытие «шахматная доска» и большие фигуры шахмат (белые и черные-по 16 шт.) стимулируют интерес воспитанников к игре в шахматы. Предназначено для свободной игровой деятельности детей.

Центр краеведения «Моя Югра» (образовательно-игровое пространство «Археопарк», методический интерактивный комплекс «Символика Югры»)

 

 б/н

 

Целью создания центра является расширение образовательного пространства и совершенствование качественного образования дополнительными средствами обучения, через освоение дошкольниками культурно-исторического педагогического пространства центра краеведения «Моя Югра». Центр является хранилищем памятников материальной, духовной культуры, историко-краеведческих и художественных ценностей, а также научно-просветительским, культурно-образовательным пространством. Основные разделы центра:

1.Образовательно-игровое пространство «Археопарк» соединяет в себе историческую память и геологию, сочетая игровые функции с познавательными и представляет собой композицию мамонта высотой 3 метра, часть настоящего бивня/кости мамонта возрастом 14000-12000 лет. Также включает выставочную композицию стойбище - жилище и быт народов Ханты и Манси: чум, оленья упряжка с санями, костер с котелком, растяжки сетей, шкуры животных, рыбного улова, куклы-мужчины (охотник, рыбак. оленевод), куклы-женщины, куклы-дети. Дополняет этот раздел интерактивное пространство «Красная книга Югры», которое представляет собой сведения о редких и находящихся под угрозой видов дикой фауны и флоры Ханты-Мансийского автономного округа.

2.Методический интерактивный комплекс «Символика Югры» представляет собой изображение карты с достопримечательностями и символикой ХМАО-Югры, на которой с помощью QR кода  и специальной программы можно узнать познавательную информацию о Ханты-Мансийском автономном округе и Нефтеюганском районе.

Образовательно-игровое пространство «Русская изба»

 

 б/н

 

Цель создания и концепция образовательного пространства заключаются в приобщении детей дошкольного возраста к истокам Русской народной культуре, её наследию, формирование чувства любви и добра, воспитание патриотизма. Основные разделы пространства: «Утварь и посуда» - содержит предметы утвари и быта русского народа, «Русская печка» - демонстрирует детям устройство русской печи и все связанные с ней предметы. Модель убранства русской избы в рост детей: скамья, стол, кукла в люльке, печь, тканные дорожки, старинная посуда из папье-маше, прихват, самовар, корзина с яблоками, прялка, кошка; вышитые скатерти, салфетки, занавески на окнах.

Образовательное пространство «Славься Отечество»

 б/н

 

Основной целью образовательного пространства является воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста, чувства гордости за свою Родину. Образовательное пространство состоит из нескольких разделов. Первый - «Моя Родина - Россия», в разделе представлены главные символы и атрибуты РФ, информационные стенды; второй – «Выставочная аллея городов-героев» (9 мини-стендов в которых содержится информация о городах-героях и их подвигах.).

Образовательное-игровое пространство «Островок безопасности»

 б/н

 

Специально организованная среда для формирования основ безопасного поведения среди воспитанников ДОУ, по профилактике детского дорожного транспортного травматизма. Имеется монофункциональный модульный городок (машины, светофор, пешеходные дорожки), дорожные знаки, переносные пешеходные переходы, дидактические игры по ПДД и наглядный материал.

Образовательно-игровое пространство «Городская среда»

 б/н

 

Концепция образовательного пространства «Городская среда»– увлекательное путешествие по городу, не покидая здание дошкольного учреждения! Начинается путешествие на остановке. «…Затем отправьтесь в Кремль и отдохните в скейтпарке. Потом посетите магазин, поликлинику, полицию, почту и МЧС. Всё в Ваших руках!»

Экскурсии по достопримечательностям города способствуют изучению профессий с помощью набора тематических бизибордов, развивают мелкую моторику, логическое мышление, внимание, память и математические способности, воспитывают чувство патриотизма. Можно разработать маршрут самостоятельно или создать настоящий многодневный квест вместе со старшими дошкольниками.

Игротеки для малышей 

 б/н

 

В игротеках созданы условия для организации деятельности детей преимущественно раннего и младшего дошкольного возраста (адаптационный период, индивидуальные занятия с психологом, развивающие игры). Поэтому для удобства территориально игротеки расположены возле 1 и 2 младших групп. Оборудование игротек предоставляет ребенку возможность для самостоятельного исследования:

- Бизиборды – деревянные доски с различными элементами для развития мелкой моторики и мышления ребенка. Как правило, на развивающей доске размещаются тактильные элементы, дверки на замочках, колесики, вентили, кнопочки и переключатели, элементы одежды (молнии, липучки, пуговицы), шнуровки, различные сортеры, трещотки, лампочки, шестеренки и прочее;

- Stem-панели - интерактивные комплексы, которые гарантируют максимальную гибкость в применении. Комплектующие – шнуровки, колышки, насосы, ручной инструмент, пр. С помощью которых дети могут создавать картинки, различные последовательности, вкручивать и выкручивать болты, выстраивать зубчатые передачи. Оборудование игротек не ограничивает фантазию и позволяет реализовывать любые творческие идеи ребенка.

Выставочные вернисажи

 б/н

 

Выставочные стенды позволяют демонстрировать родителям и гостям продукты детской творческой деятельности. Экспозиции выставок меняются не менее 3-4 раз в год. В том числе организуются персональные выставки.

Научная детская площадка "Метеостанция"

 б/н  

Это комплекс различных приборов,  с помощью которых возможно предсказать погоду на ближайшее время (сутки, неделю, месяц). Так же метеостанция используется для проведения занятий на тему экологии, знаний времен года, природных явлений.

Условия питания обучающихся

      Организация питания воспитанников НРМБ ДОУ «Д/с «В гостях у сказки» осуществляется согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», а также утвержденным локальным нормативным актам учреждения (см. «Документы»).

Весь цикл приготовления блюд проходит на пищеблоке, состоящем из: загрузочной, моечной оборотной тары, кладовой овощей, цеха первичной обработки овощей, овощного цеха, мясо-рыбного цеха, горячего и холодного цехов, раздаточной, моечной кухонной посуды, помещения холодильных шкафов, кладовой сухих продуктов, помещения хлеборезки, помещение обработки яиц, помещение для персонала.  

Пищеблок оснащен необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием: весы эл. CAS ER (5); стеллажи кухонные (3); стол производственный (6); стол кондитерский (1); стол производственный с бортом (10); морозильный шкаф INDESIT (1); камера холодильная КХН4,41 (1); шкаф холодильный (9); мясорубка МИМ – 300 (1); мармит (1); хлеборезка АХМ-300Т (1), тестомес МТМ 65 МНА (1), сковорода СЭЧ-0,45 (1), зонт вытяжной(3), пароконвектомат Abat ПКА 10-1/1ПП2 (1); подставка под пароконвектомат (1), облучатель-рециркулятор (11), котел пищеварочный КПЭМ-100/9Т (1), кухонная машина (2), полка для крышек (нерж.сталь) (2), подтоварник (19), стеллажи, ванна-рукомойник (8), полка ПКд 600*400*3000-консольные для досок (1), стулья (15), шкаф (4), шкаф для хлеба металлический (1), шкаф для хранения инвентаря (1), шкаф для посуды (3), тележка (3), полка настенная закрытая кухонная(1), котломойка ВМЛ-1 (2), ванна моечная ВМЛс-1 (13), кипятильник КНЭ-100-01 (1), холодильник (1), картофелечистка МОК-150М (1),  плита электрическая ПЭ-6 Шмн (1), стол-тумба (3-мя выдвижными (металлический) (1).

Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.

Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Работники пищеблока ежегодно проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, с отметкой в личной медицинской книжке.

Приём пищи детей организован в групповых помещениях. Выдача пищи для групп осуществляется строго по утвержденному графику, только после проведения приемочного контроля бракеражной комисси­ей и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

В учреждении установлено пятиразовое питание воспитанников. Разработано и утверждено основное двухнедельное меню для двух возрастных категорий: детей с 1,5 лет до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет (на основе физиологических потребностей детей в пище­вых веществах и энергии, в соответствии с рекомендуемым СанПиН 2.3/2.4.3590-20  «Ассортиментом основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных образовательных организациях»).

На информационных стендах ежедневно размещается информация об ежедневном меню основного (организованного) питания для всех возрастных групп детей с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции.

На всю завозимую продукцию в ДОУ имеются сертификаты соответствия, на мясную и молочную продукцию - ветеринарное свидетельство и декларация о соответствии, ярлыки на упаковочной таре с сахаром, крупами и мукой.

Питьевой режим организуется посредством выдачи бутилированной воды или кипяченой питьевой воды при условии ее хранения не более трех часов.

В детском саду разработана и внедрена документированная политика в области безопасности продукции, система управления безопасностью продукции на основе всемирно признанных принципов ХАССП для гарантии безопасности выпускаемой продукции по всей цепи производства.

Организация контроля за качеством и безопасностью питания осуществляется на основании: ГОСТ Р 51705.1-2001 «Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП», ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» и локальными нормативными актами ДОУ.

ПЕСПЕКТИВНОЕ ДЕСЯТИДНЕВНОЕ МЕНЮ (ОСЕНЬ - ЗИМА)

ПЕСПЕКТИВНОЕ ДЕСЯТИДНЕВНОЕ МЕНЮ (ВЕСНА - ЛЕТО)

ПЕРЕЧЕНЬ ПОСТАВЩИКОВ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В НРМБ ДОУ «Д/С «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Условия охраны здоровья обучающихся

Основными направлениями деятельности НРМБ ДОУ «Д/с «В гостях у сказки» по здоровьесбережению являются:

  • создание здоровьеформирующей воспитательно-образовательной среды;
  • обеспечение оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, улучшения физического, психического и личностного развития дошкольников, устранение речевых недостатков;
  • создание психологического комфорта для детей.

Образовательное учреждение обеспечивает соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения воспитанников:

  • соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
  • соответствие оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения);
  • наличие и необходимое оснащение помещений для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;
  • оснащение физкультурного зала, бассейна и других спортивных сооружений необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ;
  • оснащение в соответствии с требованиями санитарных правил помещений медицинского блока оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи; наличия здоровьесберегающего оборудования, используемого в профилактических целях;
  • формирование культуры здоровья педагогических работников образовательного учреждения (наличие знаний и умений по вопросам использования здоровьесберегающих методов и технологий; здоровьесберегающий стиль общения, образ жизни и наличие ответственного отношения к собственному здоровью).

С целью оказания первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья, образовательной организацией заключен договор «Об организации медицинского обслуживания в образовательном учреждении». с бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганская районная больница»

В соответствии с законодательством Российской Федерации организуются профилактически медицинские осмотры воспитанников и проведение профилактических прививок.

В период превышения эпидемиологического порога заболеваемости используются ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:

  • ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрия с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. изоляция лиц с признаками инфекционных заболеваний с последующим уведомлением территориального органа Роспотребнадзора;
  • обработка рук кожными антисептиками;
  • еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
  • ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
  • дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;
  • мытье игрушек 2 раза в день с применением дезинфекционного раствора, разведенного согласно инструкции по вирусному режиму;
  • частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
  • обеззараживание воздуха в помещении бактерицидными установками.

            В дошкольном учреждении строго соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основной и дополнительных образовательных программ, время отдыха, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности).

В целях охраны и укрепления здоровья ведется работа по физическому развитию детей, котораяреализуется на основании мероприятий утвержденного годового плана ДОУ. Физическое развитие осуществляется в соответствии с содержанием Образовательной программы ДОУ (см. раздел «Образование») в процессе занятий физической культурой, плаванием 3 раза в неделю, в процессе нерегламентированной двигательной деятельности воспитанников. Образовательная программа также регламентирует:

  • режим дня на различные сезонные периоды;
  • систему физкультурно-оздоровительной работы;
  • модель двигательного режима;
  • продолжительность прогулок в зимнее время;
  • схему закаливания детей.

На территории ДОУ функционируют следующие объекты спорта:

  • физкультурный и тренажерный зал;
  • плавательный бассейн;
  • спортивные и игровые площадки на участке ДОУ;
  • прогулочные площадки (с установленным игровым оборудованием для развития всех видов движения).

Все оздоровительные и физкультурные мероприятия проводятся под непосредственным медицинским контролем. Медицинская сестра следит за организацией двигательного режима, санитарно-гигиеническим состоянием места проведения занятий, спортивного оборудования, спортивной одежды и обуви, физической нагрузкой воспитанников.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В образовательной организации присутствует доступ к сети Интернет по выделенной высокоскоростной оптоволоконной линии. Все компьютеры имеют персональный выход в Интернет. 

  • проводной интернет на 1 точку
  • тип подключения к сети Интернет — internet
  • способ подключения к сети Интернет —  оптико-волоконная линия
  • сервер распределенного доступа к сети Интернет — имеется
  • скорость доступа к сети Интернет —  10 Мбит/сек.
  • электронная почта (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.),
  • официальный сайт (сайт ДОУ),
  • страница в ВК (ВКонтакте)
  • страница в ОК (Одноклассники)

     Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  не предусмотрен 

Электронные-образовательные ресурсы для детей и родителей

Дошкольное образование
http://edu.rin.ru/preschool/index.html

Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы, а также много просто интересной и занимательной информации

«Дошколенок»
http://www.kindereducation.com/

Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей»

Альманах «Раннее развитие»
http://ranneerazvitie.narod.ru/

Сайт создан объединенными одним устремлением – максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет

Созидание талантов
http://www.gnomik.ru/

Сайт Общества раннего детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей. Статьи, публикации и обсуждения разбиты на соответствующие разделы: цели и задачи; профессия: родитель; созидание талантов; родительский тест; детский психолог; ситуации; Вальдорфская педагогика; темпы и нормативы и др.

До и после трех
http://azps.ru/baby/

Сайт посвящен дошкольному развитию, в особенности – раннему развитию. Он построен в виде справочника, сборника занятий, в том числе упражнений, которые можно проводить с ребенком, по темам – читаем, думаем, считаем, речь, окружающий мир, двигаемся, компьютер, ИЗО. Разделы сайта: принципы правильного обучения; тесты; психологический словарь; статьи по детской психологии; классификации

Умные игры – умные дети
http://www.logozavr.ru/1549/

Сайт компании, производящей развивающие игры для дошкольников. Разделы сайта: Умный ребенок (воспитание, обучение, развитие); Школа для родителей (лекторий для родителей, родительский клуб), Психологическая служба (интернет-диагностика детей от 2-х месяцев до 3,5 лет, консультации психологов); Конференция по раннему развитию детей и развивающим играм и др.

Методики Н. Зайцева
http://www.metodikinz.ru/

Официальный сайт. Обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам. Дается перечень и описание пособий, отзывы о методике педагогов и родителей, публикации о методиках

Лукошко сказок
http://lukoshko.net/

Сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей.

Теремок
http://teremoc.ru/

Здесь Вы всегда будете желанными гостями. Мы будем вместе учиться, играя в детские игры и веселиться, смотреть мультфильмы, разгадывать загадки и ребусы. Надеемся, что в Теремке найдет каждый из Вас что-то интересное. Теремок будет расти вместе с Вами, поэтому, погостив у нас хоть разок, возвращайтесь в Теремок снова, и Вы найдете там много нового.

Почемучка
http://pochemu4ka.ru/index/0-204

«Почемучка» - это портал для родителей и педагогов, направленный на развитие детей с самого рождения.

 

 

Наш гимн

Задать вопрос

Календарь

<< < Март 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Полезные ссылки

МЕРЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ВЫПЛАТЕ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ для семей военнослужащих, участвующих в специальной военной операции на территории ДНР, ЛНР и Украины, призванных на военную службу по мобилизации и ВС РФ

МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ (инвалиды и семьи, воспитывающие детей-инвалидов)

 

 

 

 

 

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

 
 
"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" по вопросам общественного питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях. Телефон: 8 (3463) 22-11-06; 8 (3463) 22-10-75