ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «БЕЛОСНЕЖКА»
С 04.05.2021 – 07.05.2021
|
НОД |
ТЕМА /РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
ВТОРНИК 04.05.2021 |
Формирование математических представлений |
Тема: Учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10 (материал) |
Плавание |
Тема: Рекомендуемые подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал) |
|
СРЕДА 05.05.2021 |
Развитие речи |
Тема: «На лесной полянке» Составить рассказ по картине (материал) Вопросы для составления рассказа по картине:
|
Рисование |
Тема: «Мой любимый мишка» (материал) |
|
Физкультура на воздухе |
|
|
Музыка |
Тема: «Изобразительность в музыке» Слушание музыки: «Утро», Э.Григ. Прослушайте произведение, задайте ребенку вопросы: Тихо или громко звучит мелодия? В каком темпе? Настроение пьесы? Что можно представить, слушая это произведение? (Лучше не сообщать ребенку название произведения, чтобы он мог услышать что-то свое) (материал). Пение: «Выросли», «Первый раз в первый класс». Закреплять слова песен, учить выразительно исполнять песни различного характера (материал). Игра: «Рисуем музыку». Послушайте вместе с ребенком еще раз пьесу «Утро» Э.Грига. Спросите ребенка, как ему кажется, про что эта музыка. О чем думал композитор, когда писал или играл ее. Ставьте композицию на повтор и рисуйте. Всё, что приходит в голову, когда слышите эту музыку. Вы – на своем листочке, ребенок – на своем |
|
ЧЕТВЕРГ 06.05.2021 |
Познавательно-исследовательская деятельность |
Тема: «Что такое кислотность» Познакомить ребенка с понятием «кислотность» (материал) |
Рисование |
Тема: «Мой любимый сказочный герой» (материал) |
|
Экономическое воспитание |
Тема: «Русская ярмарка» (материал) |
|
ПЯТНИЦА 07.05.2021 |
Развитие речи |
Тема: «Звуковая культура речи» Закрепить умение выполнять звуковой и слоговой анализ слова. (материал) |
Ознакомление с миром природы |
Тема: «Международный день Земли». Расширить представления о Земле, как о нашем общем доме. (материал) |