УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» С 19.10.2020 – 23.10.2020
ДЕНЬ НЕДЕЛИ |
НОД |
ТЕМА /РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
Понедельник 19.10 |
Музыка
|
Тема «Весело-грустно» Слушание: «Весело-грустно» муз. Л. Бетховена (прослушать произведение вместе с ребенком, определить характер частей произведения) (материал) Муз-ритм движения: «Марш» муз. Р. Шумана (побуждать двигаться в соответствии с музыкой, маршировать) (материал) Пение: «Осень» муз. и сл. И. Елаш (повторить слова песни, побуждать петь выразительно и ярко) (материал) |
Плавание |
Подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал) |
|
Ознакомление с предметным и социальным миром |
Что предмет расскажет о себе (материал) Алгоритм описания игрушки(нажмите на картинку) |
|
Вторник 20.10 |
Физкультура
|
Общеразвивающие упражнения (нажмите на картинку) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Метание правой и левой рукой в горизонтальную цель Подлезание под стул (стол) |
Рисование |
«Весёлые игрушки» Видеоролик (материал) |
|
Познавательно-исследовательская деятельность
|
Тема: «Свойства воды» (материал) Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах), уточнить значение воды для всего живого на земле. |
|
Среда 21.10 |
Музыка
|
Тема: «Веселые бабочки» Слушание: «Марш», муз. Р. Шумана (прослушать марш, провести небольшую беседу о характере музыки, маршировать) (материал) Музыкально-ритмические движения: «Танец бабочек», муз. Р. Глиэра (фрагмент вальса) (придумать движения «бабочек» вместе с детьми) (материал) Пение: «Осень» сл. и. муз. И. Елаш «Полезные продукты» (повтор песни вместе с ребенком, побуждать петь выразительно, с чувством) (материал) |
Прикладное творчество |
Тема: «Кошелек». Видеоролик (материал) |
|
Развитие речи |
Тема: Обучение рассказыванию: Описание кукол Алгоритм описания игрушки (нажмите на картинку) |
|
Четверг 22.10 |
Рисование |
Тема: «Знакомство с городецкой росписью» |
Формирование математических представлений |
Тема: Образование числа 7 (материал) |
|
Пятница 23.10 |
Развитие речи |
Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц (материал) |
Физкультура на воздухе |
Игровые упражнения с ракеткой (отбивание волана, мячика) Прыжки между предметами (змейкой) Игра «Летает-не летает». Взрослый называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают, либо не летают. Если предмет летает, ребенок поднимает руки вверх. |
|
Экономическое воспитание
|
Тема: Творческое занятие (разбираемся, что будет, если люди перестанут работать и трудиться) (материал) |
ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» С 26.10.2020 – 30.10.2020
ДЕНЬ НЕДЕЛИ |
НОД |
ТЕМА /РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
Понедельник 26.10 |
Музыка
|
Тема: «Полька» Музыкально-ритмические движения: «Полька», муз. М. Глинки (Учить с ребенком поскоки, побуждать двигаться в соответствии с характером музыки). (материал) Музыкально-дидактическая игра на развитие музыкальной памяти. «Угадай мелодию» (прослушать вместе с ребенком знакомые мелодии (на выбор родителя) попытаться угадать мелодию, поговорить с ребенком о характере музыки) Пение: «Осень» (Ярко-красно-желтыми цветами) муз. и сл. Л. Готман. (повторить слова песни, петь песню вместе с ребенком, стараться проговаривать все слова четко, и правильно передавать мелодию) (материал) |
Плавание |
Подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал) |
|
Ознакомление с миром природы |
Тема: Прогулка по лесу (материал) |
|
Вторник 27.10 |
Физкультура
|
Общеразвивающие упражнения с мячом (нажмите на картинку) Пролезание в обруч боком Прокатывание мяча Лазание по гимнастической стенке |
Рисование |
Тема: «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчёлы» (материал) |
|
Познавательно-исследовательская деятельность
|
Тема: «Вода-растворитель. Очищение воды» (материал) Выявить вещества, которые растворяются в воде и которые не растворяются в воде. Создать условия для выявления и проверки различных способов очистки воды. Познакомить со способом очистки воды – фильтрованием. |
|
Среда 28.10 |
КАНИКУЛЫ |
|
Четверг 29.10 |
КАНИКУЛЫ |
|
Пятница 30.10 |
Социокультурные истоки |
Тема: «Верность родной земле» (материал) Задание для детей (нажмите на картинку) |