Сентябрь 2021
14 Сентябрь 2021
С 14.09.2021 по 24.09.2021
- Подробности статьи
ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» с 14.09.2021-20.09.2021
ДЕНЬ НЕДЕЛИ |
НОД |
ТЕМА /РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
Вторник 14.09.2021г. |
Музыка |
Тема: «Золотая осень» Разучивание песни «Чудная пора- Осень» (материал) (материал), Игра «Краски» |
Физическая культура на воздухе |
«Пешие прогулки» Беседа о ТБ на прогулке, в парке Взять с собой: мяч или скакалку на выбор ребенка, для перекуса воду (сок), печенье (бутерброд) Предложите ребенку сходить пешком до парка «Югра». По дороге в парк можно выполнить ходьбу разными способами: высоко поднимая колени, широко шагая (переступая лужи), перепрыгивая листочки или веточки. В парке можно поиграть в догонялки, прятки. С мячом можно поиграть в футбол, пионербол, «кто больше отобьет от земли». Со скакалкой попрыгать разными способами (вперед, назад, руки (ноги) накрест), вместе с ребенком, игра «Удочка» |
|
Ознакомление с миром природы |
Тема: «Дары осени» (материал) |
|
Среда 15.09.2021г. |
Рисование |
Тема: «Декоративное рисование в квадрате» (материал) Закрепить умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья и т.д.. Развивать эстетические чувства, воображение. |
Познавательно-исследовательская деятельность |
Тема: «Знакомство с научной лабораторией. «Академия чудес» (материал) |
|
ФЭМП |
Задачи: Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части (материал) |
|
Четверг 16.09.2021г. |
Музыка |
Тема: «Золотая осень» Повторение песни «Чудная пора Осень» (материал) (материал), Разучивание песни «Золотые капельки» (материал) (материал) |
Развитие речи |
Тема: «Подготовишки» (материал) |
|
Экономическое воспитание |
Тема: «Тратим разумно, экономим» (материал) |
|
Пятница 17.09.2021г. |
Плавание |
Задачи: Рекомендуемые подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал) |
Лепка |
Тема: лепка по замыслу «Осень» (материал) Задачи: Учить самостоятельно намечать содержание лепки. Выявить умение передавать форму и характерные особенности знакомых предметов, деталей, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание сглаживание, налеп и т.д. Учить доводить начатое до конца. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. |
|
Развитие речи |
Тема: «Летние истории» (материал) |
Понедельник 20.09.2021г. |
Рисование |
Тема: «Золотая осень» (материал) Научить передавать в работе осенний колорит. Правильно подбирать цветовую гамму. |
ФЭМП |
Задачи: Упражнять в навыках счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. (материал) |
|
|
Физическая культура |
Уважаемые родители, поговорите с ребенком на тему «Безопасность при занятии физическими упражнениями» (материал) Развивать быстроту и точность движений при бросках мяча в корзину и прокатывании обруча по прямой. |
ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» с 21.09.2021-24.09.2021
ДЕНЬ НЕДЕЛИ |
НОД |
ТЕМА /РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
Вторник 21.09.2021г. |
Музыка |
Тема: «Песня. Танец. Марш» Задачи: Продолжать совершенствовать умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Учить самостоятельно начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки; развивать интерес к слушанию классической музыки; учить различать жанры музыки, характерные особенности марша, песни, танца. (материал) |
Физическая культура на воздухе |
Уважаемые родители, поговорите с ребенком на тему «Безопасность при занятии физическими упражнениями» (материал)
|
|
Ознакомление с миром природы |
Тема: «Предметы помощники» (материал) |
|
Среда 22.09.2021г. |
Рисование |
Тема: «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» (материал) Задачи: Развивать воображение, творчество; формировать эстетический вкус; упражнять в аккуратном, красивом закрашивании; учить обрисовывать сложную форму листа. |
Познавательно-исследовательская деятельность |
Тема: «Человек. Из каких частей состоит наше тело?» (материал) |
|
ФЭМП |
Задачи: Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов по длине, располагать их в возрастающем и убывающем порядке (материал) |
|
Четверг 23.09.2021г. |
Музыка |
Тема: «Песня. Танец. Марш» Задачи: Продолжать совершенствовать умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Учить самостоятельно начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки; развивать интерес к слушанию классической музыки; учить различать жанры музыки, характерные особенности марша, песни, танца. (материал) |
Развитие речи |
Тема: «Звуковая культура речи» (материал) |
|
Экономическое воспитание |
Тема: Мини-спектакль «Хочу и могу» (материал) |
|
Пятница 24.09.2021г. |
Плавание |
Задачи: Рекомендуемые подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал) |
Аппликация |
Тема: «Осенний ковер» Задачи: Закреплять умения работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый и тд.). Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению. (материал) |
|
Развитие речи |
Тема: Лексические упражнения (материал) |
13 Сентябрь 2021
С 13.09.2021 по 23.09.2021
- Подробности статьи
ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Аленький цветочек»
с 13.09.2021-23.09.2023
ДЕНЬ НЕДЕЛИ |
НОД |
ТЕМА /РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
Понедельник 13.09.2021г.
|
Лепка
|
Тема: «Палочки» («Конфетки») Задачи: Учить детей отщипывать не большой кусочек пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. (материал) |
Плавание |
Задачи: Рекомендуемые подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал) |
|
Вторник 14.09.2021г. |
Развитие речи |
Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Задачи: Познакомить со сказкой. Вызвать эмоциональный отклик на произведение. Способствовать формирование интереса к чтению. (материал) |
Музыка |
1.Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу. Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной взрослым. На слова: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Взрослый снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется. 2. «Дождик» (прослушать песню вместе с ребенком, пропеть) (материал) (материал) 3. «Танец с листочками» (посмотреть видео, потанцевать с ребёнком) (материал) |
|
Среда 15.09.2021г. |
ФЭМП |
Задачи: Закрепить умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. (материал) |
Физическая культура |
«Подвижные игры для детей раннего возраста дома и на улице» (материал) |
|
Четверг 16.09.2021г. |
Рисование |
Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой» Задачи: Учить рисовать карандашом, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; и предлагать провести пальчиком по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать. (материал) |
Музыка |
1.Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу. Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной взрослым. На слова: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Взрослый снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется. 2. «Дождик» (прослушать песню вместе с ребенком, пропеть) (материал) 3. «Танец с листочками» (посмотреть видео, потанцевать с ребёнком) (материал) |
|
Пятница 17.09.2021г. |
Физическая культура |
Уважаемые родители, поговорите с ребенком на тему «Безопасность при занятии физическими упражнениями». (материал)
|
Ознакомление с миром природы
|
Тема: «Овощи с огорода» Задачи: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызывать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». (материал) |
|
Понедельник 20.09.2021г.
Вторник 21.09.2021г.
Среда 22.09.2021г.
Четверг 23.09.2021г. |
Аппликация |
Тема: «Большие и маленькие мячи» Задачи: Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать (материал) |
Плавание |
Задачи: Рекомендуемые подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал) |
|
Развитие речи |
Тема: Звуковая культура речи: звуки А, У.
Задачи: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков А, у (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова (материал) |
|
Музыка |
Тема: «Музыкальные игрушки»
Задачи: Формировать умение показывать движение мелодии вверх при помощи движения рук. Работать над образами «падающих листьев» (материал) (материал) Закреплять умение различать звуки по высоте. Учить петь напевно, ласково, правильно и четко произносить слова. Уважаемые родители! Предлагаем вам совместно с ребёнком разучить танец «Ягодки-рябинки» (Танец для девочек). https://www.youtube.com/watch?v=pybWRlIJ52A&t=2s «Грибочки» (Танец для мальчиков) |
|
ФЭМП |
Задачи: Задача: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький (материал) | |
Физическая культура |
Уважаемые родители, поговорите с ребенком на тему «Безопасность при занятии физическими упражнениями». (материал) 1. Катание мяча двумя руками в паре 2. Ползание на четвереньках Игра "Лягушки". По команде "Лягушки прыгают", ребенок выполняет прыжки из глубокого приседа по всей комнате. По команде "Ночь, лягушки спят", ребенок сидит неподвижно. Игра повторяется 3-4 раза. Игра малой подвижности "Большие и маленькие ножки". На слова "Большие ноги шли по дороге" ребенок шагает широко или высоко поднимая ноги. На слова "Маленькие ножки бегут по дорожке" ребенок ускоряет ход и быстро перебирает ногами. Игра повторяется 3-4 раза. |
|
Рисование | Тема: «Идёт дождь». Задачи: Учить детей передавать впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явлений. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать (материал) |
|
Музыка | Тема: «По лесным дорожкам»
Задачи: Развивать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки (материал) (материал) Закреплять умение различать звуки по высоте. Учить петь напевно, ласково, правильно и четко произносить слова. Уважаемые родители! Предлагаем вам совместно с ребёнком разучить танец «Осенние листочки». |
Читать далее
06 Сентябрь 2021
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
- Подробности статьи
В НРМБ ДОУ «Детский сад «В гостях у сказки» в период с 26 августа по 07 сентября 2021 года прошли профилактические мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в рамках акции «Внимание, дети!», направленные на пропаганду соблюдения ПДД, привития навыков безопасного поведения на улично-дорожной сети с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях:
- акция «Двухколесная безопасность», направленная на предупреждение аварийности с участием двухколесного транспорта;
- акция «Пропусти пешехода», пропагандирующая соблюдение правил безопасного поведения при проезде пешеходного перехода и движения в дворовой территории, привитие навыков безопасного поведения детей-пешеходов на улице, дороге и во дворе;
- конкурс рисунков по ПДД;
- проведение профилактических бесед по правилам безопасного поведения в дорожно-транспортной среде;
- информирование родителей через мобильные мессенджеры о безопасном поведении детей на дорогах, необходимости обязательного применения детских удерживающих устройств и ремней безопасности при перевозке детей автомобильным транспортом, обеспечения контроля за нахождением детей и подростков во дворах