Май 2021
14 Май 2021
"Георгиевские старты"
- Подробности статьи
14 мая в старших и подготовительных группах прошел праздник, посвященный 76 годовщине Великой Победы 1945 года. В музыкальном зале ребята вспоминали годы войны, пели военные песни, рассказывали стихи, танцевали. На улице в продолжение праздника ребята соревновались в ловкости и быстроте, учились действовать сообща.
Читать далее
Марафона детства #Детирулят86
- Подробности статьи
Департамент соцразвития Югры подготовил План мероприятий по проведению в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 1 июня 2021 года марафона детства #Детирулят86
Просим Вас ознакомиться с мероприятиями и принять в них участие!
Читать далее05 Май 2021
Международный День детского телефона доверия
- Подробности статьи
17 мая – Международный День детского телефона доверия
«Если надо - помощь рядом!»
С 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации реализуется Всероссийский проект «Детский телефон доверия 8-800-2000-122», направленный на оказание экстренной психологической помощи по телефону детям, подросткам и их родителям.В настоящее время к нему подключено 218 организаций во 85 субъектах Российской Федерации. Везде, где есть связь, сотовая или стационарная, дети, родители и лица их замещающие получают своевременную, профессиональную помощь квалифицированных психологов.
Уникальность Детского телефона доверия 8-800-2000-122:
• обеспечение доступности и своевременности оказания психологической помощи детям по вопросам, связанным с острыми жизненными ситуациями;
• укрепление детско-родительских отношений, психологическое консультирование родителей, помощь в определение алгоритмов действий для нормализации отношений с детьми;
• эмоциональная поддержка детей, укрепление их уверенности в себе;
• предупреждение суицидов и насилия среди детей и подростков;
• оказание детям помощи в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных ресурсов для выхода из кризисного состояния;
• содействие развитию психологической грамотности населения.
Ежегодно Международный День детского телефона доверия отмечается в ХМАО – Югре. Начиная с 1 января 2011года телефон доверия для детей, подростков и их родителей начал свою деятельность в нашем округе. За весь период работы в Службу поступило более 138000 звонков по вопросам, связанным с кризисными переживаниями, жестоким обращением, трудностями адаптации к новому коллективу, трудностями во взаимоотношениях в семье, со сверстниками, любовными переживаниями, учебными проблемами, принятия себя, здоровьем детей и подростков и другими. В этом году празднование Международного Дня детского телефона доверия в ХМАО - Югре приурочено к Семейному месяцу в автономном округе и пройдет под девизом «Если надо – помощь рядом!».
Детский телефон доверия под единым общероссийским номером 8-800-2000-122– это возможность получить своевременную, доступную квалифицированную психологическую поддержку и с помощью специалиста найти решение в сложных жизненных ситуациях.
Читать далее04 Май 2021
с 04 по 07 мая 2021 года
- Подробности статьи
ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «БУРАТИНО»
с 04.05 по 07.05.2021г
ДЕНЬ НЕДЕЛИ |
НОД |
ТЕМА /РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
Вторник 04.05 |
Формирование математических представлений |
Тема: учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. (материал) |
Рисование |
Тема: "Гжель" (повторение пройденного материала) |
|
Физическая культура |
|
|
Среда 05.05 |
Аппликация |
Тема: «Полет на луну» Задачи: Учить передавать форму ракеты, применять приемы вырезания из бумаги сложенной вдвое; располагать ракету на листе, так что бы было понятно, куда она летит. Учить вырезать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение. (материал) |
Плавание |
Тема: Рекомендуемые подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал) |
|
Музыка |
Тема: «Изобразительность в музыке» Слушание музыки: «Утро», Э.Григ. Прослушайте произведение, задайте ребенку вопросы: Тихо или громко звучит мелодия? В каком темпе? Настроение пьесы? Что можно представить, слушая это произведение? (Лучше не сообщать ребенку название произведения, чтобы он мог услышать что-то свое) (материал). Пение: «Выросли», «Первый раз в первый класс». Закреплять слова песен, учить выразительно исполнять песни различного характера (материал). Игра: «Рисуем музыку». Послушайте вместе с ребенком еще раз пьесу «Утро» Э.Грига. Спросите ребенка, как ему кажется, про что эта музыка. О чем думал композитор, когда писал или играл ее. Ставьте композицию на повтор и рисуйте. Всё, что приходит в голову, когда слышите эту музыку. Вы – на своем листочке, ребенок – на своем |
|
Четверг 06.05 |
Развитие речи |
Тема: Звуковая культура речи. Звук -л (материал) |
Познавательно-исследовательская деятельность |
Тема: Кислотность (материал) |
|
Пятница 07.05 |
Развитие речи |
Тема: Пересказ "Очень вредная крапива" Э.Шима (материал) |
Физкультура на воздухе |
1. Прыжки через скакалку 2. Боковой галоп 3. Прыжки на двух ногах между предметами (наперегонки с взрослым) |
с 04 по 07 мая 2021 года
- Подробности статьи
ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «БЕЛОСНЕЖКА»
С 04.05.2021 – 07.05.2021
|
НОД |
ТЕМА /РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
ВТОРНИК 04.05.2021 |
Формирование математических представлений |
Тема: Учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10 (материал) |
Плавание |
Тема: Рекомендуемые подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал) |
|
СРЕДА 05.05.2021 |
Развитие речи |
Тема: «На лесной полянке» Составить рассказ по картине (материал) Вопросы для составления рассказа по картине:
|
Рисование |
Тема: «Мой любимый мишка» (материал) |
|
Физкультура на воздухе |
|
|
Музыка |
Тема: «Изобразительность в музыке» Слушание музыки: «Утро», Э.Григ. Прослушайте произведение, задайте ребенку вопросы: Тихо или громко звучит мелодия? В каком темпе? Настроение пьесы? Что можно представить, слушая это произведение? (Лучше не сообщать ребенку название произведения, чтобы он мог услышать что-то свое) (материал). Пение: «Выросли», «Первый раз в первый класс». Закреплять слова песен, учить выразительно исполнять песни различного характера (материал). Игра: «Рисуем музыку». Послушайте вместе с ребенком еще раз пьесу «Утро» Э.Грига. Спросите ребенка, как ему кажется, про что эта музыка. О чем думал композитор, когда писал или играл ее. Ставьте композицию на повтор и рисуйте. Всё, что приходит в голову, когда слышите эту музыку. Вы – на своем листочке, ребенок – на своем |
|
ЧЕТВЕРГ 06.05.2021 |
Познавательно-исследовательская деятельность |
Тема: «Что такое кислотность» Познакомить ребенка с понятием «кислотность» (материал) |
Рисование |
Тема: «Мой любимый сказочный герой» (материал) |
|
Экономическое воспитание |
Тема: «Русская ярмарка» (материал) |
|
ПЯТНИЦА 07.05.2021 |
Развитие речи |
Тема: «Звуковая культура речи» Закрепить умение выполнять звуковой и слоговой анализ слова. (материал) |
Ознакомление с миром природы |
Тема: «Международный день Земли». Расширить представления о Земле, как о нашем общем доме. (материал) |
с 04 по 07 мая 2021 года
- Подробности статьи
ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИКИ»
С 04.05.2021 – 07.05.2021
ДЕНЬ НЕДЕЛИ |
НОД |
ТЕМА /РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
Вторник 04.05 |
Музыка |
Тема: Тема: «Громко-тихо запоем» Слушание музыки: «Почему медведь зимой спит», муз. Л. Книппера, сл. А. Коваленкова: вслушиваться в слова и мелодию песни, отвечать на вопросы по их содержанию (материал) Пение: «Песня о дружбе»: продолжать разучивать песню. Учить детей петь естественным голосом, без напряжения, округляя звуки и четко произнося слова песни (материал) |
Лепка |
Тема: «Кувшинчик (роспись)» Задачи: Учить детей расписывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики. Развивать эстетическое восприятие (материал) |
|
Ознакомление с миром природы |
Тема: Природный материал-песок, глина, камни (материал) |
|
Среда 05.05 |
Развитие речи |
Тема: Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова "Ты скажи мне, реченька лесная…" (материал) |
Физкультура
|
|
|
Познавательно-исследовательская деятельность |
Тема: Самодельная бумага (материал) |
|
Четверг 06.05 |
Музыка |
Тема: «Балет невылупившихся птенцов» Слушание музыки: «Балет невылупившихся птенцов», М.Мусоргский. Прослушайте произведение, задайте ребенку вопросы: Тихо или громко звучит мелодия? В каком темпе? Настроение пьесы? Что можно представить, слушая это произведение? Нарисуйте (Лучше не сообщать ребенку название произведения, чтобы он мог услышать что-то свое) (материал) Пение: «С дедом на парад»: продолжать разучивать песню, учить детей петь естественным голосом, без напряжения, округляя звуки и четко произнося слова песни (материал) |
Плавание |
Тема: Рекомендуемые подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал) |
|
Пятница 07.05 |
Рисование |
Тема: «Дети танцуют на празднике в детском саду» (материал) |
Физкультура на воздухе |
Спортивная игра «Футбол».
|
|
Экономическое воспитание |
Тема: Итоговая диагностика «Финансовая азбука» Уважаемые родители! Предлагаем Вам с детьми посмотреть обучающие мультфильмы по экономическому воспитанию (материал) (материал) |
с 04 по 07 мая 2021 года
- Подробности статьи
ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»
С 04.05.2021 – 07.05.2021
ДЕНЬ НЕДЕЛИ |
НОД |
ТЕМА /РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
Вторник 04.05 |
Физкультура
|
|
Рисование |
Тема: «Мы рисуем весну» (материал) |
|
Познавательно-исследовательская деятельность |
Тема: «Водяной фильтр" (материал) |
|
Среда 05.05 |
Музыка
|
Пение: «Не хотим мы больше воевать» (Повторить текст песни, петь песню выразительно, четко проговаривать слова, с чувством). (материал) Танец: «Дружба» (прослушать текст песни, протанцевать вместе с ребенком.) (материал) |
Аппликация
|
Тема: «Матрос с сигнальными флажками» Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека (руки внизу, руки вверху, одна рука вверху, другая рука внизу и т.п.). Закреплять умения вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (брюки), красиво располагать изображение на листе. (материал) |
|
Развитие речи |
Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р (материал) |
|
Четверг 06.05 |
Рисование |
Тема: «Спасская башня Кремля» (материал) |
Формирование математических представлений |
Тема: Отношения рядом стоящих чисел в пределах 10 (материал) |
|
Пятница 07.05 |
Развитие речи |
Тема: Чтение стихотворений о весне. https://www.youtube.com/watch?v=vJSdLBf5BTA |
Физкультура на воздухе |
Спортивная игра «Футбол».
|
|
Экономическое воспитание
|
Тема: Закрепление полученных знаний по экономическому воспитанию. Мультфильмы |
03 Май 2021
с 04 по 07 мая 2021 года
- Подробности статьи
ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «КОЛОБОК»
С 04.05.2021 – 07.05.2021
ДЕНЬ НЕДЕЛИ |
НОД Развивающие занятия |
ТЕМА /РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
Вторник 04.05.2021 |
Ознакомление с миром природы |
«Экологическая тропа. Весна». Расширение представления у детей о сезонных изменениях в природе. Предлагаем Вам поиграть с детьми и просмотреть познавательный видеоролик «Весна» (Материал) |
Физкультура |
|
|
Среда 05.05.2021 |
Музыка |
Пение: «Мир без войны» (Повторить слова, петь вместе с ребенком. Провести с ребенком беседу о празднике День Победы). (Материал) Музыкально-ритмические движения: «Как ходят звери» (повторять движения по тексту песни вместе с ребенком, развивать артистизм ребенка). (Материал) |
Рисование |
Тема: «Разрисовывание перьев хвоста сказочной птицы» (Материал) |
|
Социокультурные истоки
|
Чтение отрывка из произведения И.С.Шмелева «Троица» (Материал) |
|
Четверг 06.05.2021 |
Прикладное творчество |
Тема: «Поделка из подручных материалов «Котик». Приобщать детей к изготовлению подделок из подручных материалов: ваты, ватных дисков. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Применять в подделках другие предметы (пуговицы, бусины). (Материал) |
Физкультура |
|
|
Пятница 07.05.2021 |
ФЭМП
|
Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5. (Материал) |
Плавание |
Рекомендуемые подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал) |
с 04 по 07 мая 2021 года
- Подробности статьи
ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
С 04.05.2021 – 07.05.2021
ДЕНЬ НЕДЕЛИ |
НОД |
ТЕМА /РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
Вторник 04.05 |
Музыка |
Тема: «Тихо – громко запоем» Слушание музыки: «Жуки», М.Лазарев: вслушиваться в слова и мелодию песни, отвечать на вопросы по их содержанию. Раскрыв «крылышки», подпеваем и «летаем» по комнате (материал) Пение: «Хорошо у нас в саду»: продолжать разучивать песню. Учить детей петь естественным голосом, без напряжения, округляя звуки и четко произнося слова (материал) |
Лепка
|
Тема: «Чашечка» Задачи: Упражнять детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. (материал) |
|
Среда 05.05 |
Формирование математических представлений |
Тема: Количественный и порядковый счет в пределах 5 . Последовательность частей суток. (материал) |
Физкультура
|
|
|
Четверг 06.05 |
Музыка |
Тема: «Почему медведь зимой спит» Слушание музыки: «Почему медведь зимой спит», муз. Л. Книппера, сл. А. Коваленкова: вслушиваться в слова и мелодию песни, отвечать на вопросы по их содержанию (материал) Пение: «Солнышко, выходи»: продолжать разучивать песню, учить детей петь естественным голосом, без напряжения, округляя звуки и четко произнося слова песни (материал) |
Развитие речи |
Тема: « День победы». (материал) |
|
Пятница 07.05 |
Плавание |
Тема: Рекомендуемые подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал) |
Рисование |
Тема: «Разрисовывание перьев хвоста для сказочной птицы» (материал) |
с 04 по 07 мая 2021 года
- Подробности статьи
ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Теремок»
С 04.05.2021 – 07.05.2021
День недели |
НОД |
ТЕМА /РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
Вторник 04.05. 2021 |
Музыка
|
Тема: «На лесной полянке» Пение: «Мирись, мирись». Продолжать разучивать песню. Учить детей петь, чисто интонируя мелодию, ритмично, выразительно, правильно произнося слова. (материал) Игра: На лесной полянке. По ходу песни дети изображают персонажей и выполняют их движения. Каждый персонаж обозначается своим голосом.(материал) |
Плавание |
Рекомендуемые подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал) |
|
Среда 05.05.2021 |
Развитие речи |
Тема: Звуковая культура речи: звук ф (материал) |
Рисование |
Тема: «Красивая тележка» (вариант «Красивый поезд») (материал) |
|
Четверг 06.05.2021 |
Музыка |
Тема: «Солнышко, выходи» Слушание музыки: «Жуки», М.Лазарев: вслушиваться в слова и мелодию песни, отвечать на вопросы по их содержанию. Раскрыв «крылышки», подпеваем и «летаем» по комнате (материал) Пение: «Солнышко, выходи». Продолжать разучивать песню, учить детей петь естественным голосом, стараясь четко произносить слова (материал) Игра: «Разучи с куклами слова песни». Рассадите кукол на диване и повторяйте для них слова, пусть ребенок повторяет вслед за вами слова любой песни. Потом проверяйте, как куклы выучили слова, произнося слова их голосами. Потом пойте песни вместе. |
Физкультура |
|
|
Пятница 07.05.2021 |
Ознакомление с миром природы |
Тема: Прогулка по весеннему лесу (региональный компонент) (материал) |
Лепка |
Тема: «Угощение для кукол». Закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приемы работы с пластилином. Развивать воображение, творчество (материал) |