Детский телефон доверия

Памятные даты России на 2021 год:

  •  25 января - День российского студенчества;
  • 15 февраля - День памяти воинов интернационалистов;
  • 23 февраляДень защитника Отечества
  • 8 марта - Международный женский день;
  • 12 апреля - День космонавтики;
  • 9 мая - День Победы;
  • 15 мая - Международный день семьи;
  • 1 июня -  Международный День защиты детей;
  • 12 июня - государственный праздник Российской Федерации
  • 22 июня - День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны (1941 год)
  • 8 июляВсероссийский день семьи, любви и верности
  • 28 июля - День Крещения Руси;
  • 1 августа - День памяти российских воинов, погибших в Первой мировой войне 1914-1918 годов;
  • 22 августаДень Государственного флага Российской Федерации
  • 2 сентября - День окончания Второй мировой войны (1945 год);
  • 3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом;
  • 27 сентябряДень воспитателя и всех дошкольных работников в России
  • 5 октябряВсемирный день учителя 
  • 7 ноября - День Октябрьской революции 1917 года;
  • 9 декабря - День Героев Отечества;
  • 12 декабря - День Конституции Российской Федерации.
Внимание
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/pedsostav/050.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/pedsostav/050.jpg'

ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» с 14.09.2021-20.09.2021

 

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

НОД

ТЕМА /РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Вторник 14.09.2021г.

Музыка

Тема: «Золотая осень»

Разучивание песни «Чудная пора- Осень» (материал) (материал),

Игра «Краски»

Физическая культура на воздухе

«Пешие прогулки»

Беседа о ТБ на прогулке, в парке

Взять с собой: мяч или скакалку на выбор ребенка,  для перекуса воду (сок), печенье (бутерброд)

Предложите ребенку сходить пешком до парка «Югра». По дороге в парк можно выполнить ходьбу разными способами: высоко поднимая колени, широко шагая (переступая лужи), перепрыгивая листочки или веточки. В парке можно поиграть в догонялки, прятки. С мячом можно поиграть в футбол, пионербол, «кто больше отобьет от  земли». Со скакалкой попрыгать разными способами (вперед, назад, руки (ноги) накрест), вместе с ребенком, игра «Удочка»

Ознакомление с миром природы

Тема: «Дары осени» (материал)

Среда 15.09.2021г.

Рисование

Тема: «Декоративное рисование в квадрате» (материал)

Закрепить умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья и т.д.. Развивать эстетические чувства, воображение.

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Знакомство с научной лабораторией. «Академия чудес» (материал)

ФЭМП

Задачи: Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части (материал)

Четверг 16.09.2021г.

Музыка

Тема: «Золотая осень»

Повторение песни «Чудная пора Осень» (материал) (материал),

Разучивание песни «Золотые капельки» (материал) (материал)

Развитие речи

Тема: «Подготовишки» (материал)

Экономическое воспитание

Тема: «Тратим разумно, экономим» (материал)

Пятница 17.09.2021г.

Плавание

Задачи: Рекомендуемые подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал)

Лепка

Тема: лепка по замыслу «Осень» (материал)

Задачи: Учить самостоятельно намечать содержание лепки. Выявить умение передавать форму и характерные особенности знакомых предметов, деталей, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание сглаживание, налеп и т.д. Учить доводить начатое до конца. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Развитие речи

Тема: «Летние истории» (материал)

Понедельник 20.09.2021г.

Рисование

Тема: «Золотая осень» (материал)

Научить передавать в работе осенний колорит. Правильно подбирать цветовую гамму.

ФЭМП

Задачи: Упражнять в навыках счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. (материал)

 

Физическая культура

Уважаемые родители, поговорите с ребенком на тему «Безопасность при занятии физическими упражнениями» (материал)

Развивать быстроту и точность движений при бросках мяча в корзину и прокатывании обруча по прямой.

ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Аленький цветочек»

с 13.09.2021-23.09.2023

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

НОД

ТЕМА /РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Понедельник 13.09.2021г.

 

Лепка

 

Тема: «Палочки» («Конфетки»)

Задачи: Учить детей отщипывать не большой кусочек пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. (материал)

Плавание

Задачи: Рекомендуемые подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал)

Вторник 14.09.2021г.

Развитие речи

Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Задачи: Познакомить со сказкой. Вызвать эмоциональный отклик на произведение. Способствовать формирование интереса к чтению. (материал)

Музыка

1.Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.

Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной взрослым. На слова: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Взрослый снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

2. «Дождик» (прослушать песню вместе с ребенком, пропеть) (материал) (материал)

3. «Танец с листочками» (посмотреть видео, потанцевать с ребёнком) (материал)

Среда 15.09.2021г.

ФЭМП

Задачи: Закрепить умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. (материал)

Физическая культура

«Подвижные игры для детей раннего возраста дома и на улице» (материал)

Четверг 16.09.2021г.

Рисование

Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Задачи: Учить рисовать карандашом, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; и предлагать провести пальчиком по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.  (материал)

Музыка

1.Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.

Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной взрослым. На слова: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Взрослый снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

2. «Дождик» (прослушать песню вместе с ребенком, пропеть) (материал)

3. «Танец с листочками» (посмотреть видео, потанцевать с ребёнком) (материал)

Пятница 17.09.2021г.

Физическая культура

Уважаемые родители, поговорите с ребенком на тему «Безопасность при занятии физическими упражнениями». (материал)

  1. Ходьба змейкой между предметами (кубики большие 6-8 шт)
  2. Прыжки на месте с двух ног – легкое сгибание ног, небольшой наклон вперед, отвести руки назад, толчок двумя ногами. (Как зайчики)
  3. Ползание на четвереньках по прямой (П/игра «Кошечка крадется»)

Ознакомление с миром природы

 

Тема: «Овощи с огорода»

Задачи: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызывать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». (материал)

Понедельник 20.09.2021г.

 

 

 

 

 

 

Вторник

21.09.2021г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда 22.09.2021г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг 23.09.2021г.

Аппликация

 Тема: «Большие и маленькие мячи»

Задачи: Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать (материал)

Плавание

Задачи: Рекомендуемые подводящие упражнения для освоения детьми основных элементов плавания (материал)

Развитие речи 

 Тема: Звуковая культура речи: звуки А, У.

Задачи: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков А, у (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова (материал)

Музыка

 Тема: «Музыкальные игрушки»

Задачи: Формировать умение показывать движение мелодии вверх при помощи движения рук. Работать над образами «падающих листьев» (материал) (материал)

Закреплять умение различать звуки по высоте. Учить петь напевно, ласково, правильно и четко произносить слова.

Уважаемые родители!

Предлагаем вам совместно с ребёнком разучить танец «Ягодки-рябинки» (Танец для девочек).

https://www.youtube.com/watch?v=pybWRlIJ52A&t=2s 

 «Грибочки» (Танец для мальчиков)

 https://www.youtube.com/watch?v=r1UOXz1Y8xY&t=91s

ФЭМП

 Задачи: Задача: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький (материал)

Физическая культура

Уважаемые родители, поговорите с ребенком на тему «Безопасность при занятии физическими упражнениями». (материал)

1. Катание мяча двумя руками в паре                                    2. Ползание на четвереньках                                                    Игра "Лягушки". По команде "Лягушки прыгают", ребенок выполняет прыжки из глубокого приседа по всей комнате. По команде "Ночь, лягушки спят", ребенок сидит неподвижно. Игра повторяется 3-4 раза.

Игра малой подвижности "Большие и маленькие ножки". На слова "Большие ноги шли по дороге" ребенок шагает широко или высоко поднимая ноги. На слова "Маленькие ножки бегут по дорожке"  ребенок ускоряет ход и быстро перебирает ногами. Игра повторяется 3-4 раза.

Рисование  Тема: «Идёт дождь».
Задачи: Учить детей передавать впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явлений. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать (материал)
Музыка  Тема: «По лесным дорожкам»

Задачи: Развивать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки (материал) (материал)

Закреплять умение различать звуки по высоте. Учить петь напевно, ласково, правильно и четко произносить слова.

Уважаемые родители!

Предлагаем вам совместно с ребёнком разучить

танец «Осенние листочки». 

https://www.youtube.com/watch?v=WffjixweejA&t=26s

 

 

 

Федеральный закон от 21.07.2014 N 256-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"

 

"Статья 95.2. Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность 

1. Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - образовательная деятельность организаций), осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

2. В целях создания условий для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций:

1) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, с участием общественных организаций, общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов) (далее - общественные организации) формирует общественный совет по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций и утверждает положение о нем;

2) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, с участием общественных организаций формируют общественные советы по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, и утверждают положение о них;

3) органы местного самоуправления с участием общественных организаций вправе формировать общественные советы по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, расположенных на территориях муниципальных образований, и утверждать положение о них.

3. По решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, или органов местного самоуправления функции общественного совета по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций могут быть возложены на существующие при этих органах общественные советы. В таких случаях общественные советы по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций не создаются.

4. Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций проводится по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций.

5. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, с предварительным обсуждением на общественном совете.

6. Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

7. Общественные советы по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций:

1) определяют перечни организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в отношении которых проводится независимая оценка, предусмотренная настоящей статьей;

2) формируют предложения для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве образовательной деятельности организаций (далее - оператор), принимают участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственного, муниципального контрактов, заключаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления с оператором;

3) устанавливают при необходимости критерии оценки качества образовательной деятельности организаций (дополнительно к установленным настоящей статьей общим критериям);

4) проводят независимую оценку качества образовательной деятельности организаций с учетом информации, представленной оператором;

5) представляют соответственно в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления результаты независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, а также предложения об улучшении их деятельности.

8. Заключение государственных, муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве образовательной деятельности организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления по результатам заключения государственных, муниципальных контрактов оформляют решение об определении оператора, ответственного за проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, а также при необходимости предоставляют оператору общедоступную информацию о деятельности данных организаций, формируемую в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью (в случае, если она не размещена на официальном сайте организации).

9. Общественный совет по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов. Состав указанного общественного совета формируется из числа представителей общественных организаций. Число членов общественного совета не может быть менее чем пять человек. Члены общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах. Информация о деятельности общественного совета размещается органом государственной власти, органом местного самоуправления, при которых он создан, на своем официальном сайте в сети "Интернет".

10. Информация о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций размещается соответственно:

1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети "Интернет";

2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления на своих официальных сайтах и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети "Интернет".

11. Состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети "Интернет" определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

12. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления обеспечивают на своих официальных сайтах в сети "Интернет" техническую возможность выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций.

13. Контроль за соблюдением процедур проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.". 

ИТОГИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

СВОДНАЯ РЕЙТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА 2020 ГОД

По итогам оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2020 год, дошкольное учреждение заняло первое место среди дошкольных образовательных учреждений Нефтеюганского района (206 баллов). (См. Приказ от 10.03.2021 №178-0 О результатах оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2020 год).

СВОДНАЯ РЕЙТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА 2019 ГОД

      По итогам оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2019 год, дошкольное учреждение заняло первое место среди дошкольных образовательных учреждений Нефтеюганского района (238 баллов). (См. Приказ ДОиМП от 26.02.2020 №146/1-0 О результатах оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2019 год)

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  «ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК» 

23.07.2021 - 30.07.2021

Понедельник

26.07.2021

Физическая культура

Побеседуйте с ребенком о технике безопасности на занятиях физическими упражнениями

Выполните вместе с малышом общеразвивающие упражнения.

  1. «Деревья качаются на ветру». Выполнение: стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. 1-4 руки поднять вверх, наклониться в одну и другую сторону, опустить руки. (4-6 раз)
  2. «Рыбки плавают». Выполнение: лежа на животе, руки под подбородком. 1-4 вытянуть руки вперед – в стороны – назад – под подбородок. (3-4 раза)
  3. «Жуки барахтаются». Выполнение: лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-4 поднять руки и ноги, потрясти ими и вернуть обратно (3-4 раза)
  4. «Зайки прыгают». Выполнение: Прыжки на двух ногах (25-30 сек). Чередовать с ходьбой

      Поставьте кубики (невысокие предметы) и ходите, перешагивая их, друг за другом.

      Положите на два стула шнур (скакалку, веревку) так, чтобы можно было под ним пролезть. Покажите ребенку как это сделать! Сгруппировавшись в «комочек», на корточках, переступая ногами, пролезьте под шнур. Встаньте и позовите ребенка к себе, пусть он повторит. Следите, чтобы ребенок не задевал шнур. Похвалите ребенка!

 

Вторник

27.07.2021

 Музыка

ПЕНИЕ

Идеальная мама должна уметь спеть песенку обо всем, что окружает ребенка: о кошечке, собачке, солнышке, цветочках, о нём самом… Текст песенки должен быть понятен ребенку, мелодия – самая несложная, на 3-4 звуках. И, конечно, колыбельные! Их надо не рассказывать, как стихотворение, а распевать. Мелодия придает стиху эмоциональную насыщенность, развивает звуковысотный слух ребенка. Если мама «боится, не умеет» петь, то и ребенок будет бояться собственного певческого голоса. Попробуйте вместе с ребенком пропеть стишок.

"Кис-кис-кис" Сл. и муз. Е. Гомоновой

Киска, киска, кис-кис-кис, с нами рядышком садись, Убери царапки в мягонькие лапки.
Киска, киска, кис-кис-кис, с нами рядышком садись,
На тебе в ладошке молочка немножко.

Среда

28.07.2021

Физическая культура

Побеседуйте с ребенком о технике безопасности на занятиях физическими упражнениями

П/игры:

1.      «По ровненькой дорожке».

 Ребенок выполняет ходьбу на слова «По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке, шагают наши ножки, шагают наши ножки». На слова «По камешкам, по камешкам» - ребенок прыгает на двух ногах с продвижением вперед. На слова «В ямку бух…» - ребенок присаживается.

Игра повторяется 2-3 раза

2.      «Не задень».

Ребенок пролезает под шнуром, натянутым на высоте 40 см, сгруппировавшись в «комочек», на корточках, переступая ногами

3.      «Лошадки».

Вместе с ребенком ходите, поднимая колени вверх (как лошадки), перешагивая предметы (5-6 шт)

4.      «Шалтай-Болтай».

Встаньте вместе с ребенком в свободной позе, руки опустите. На слова «Шалтай-Болтай сидел на стене» поворачивайте корпус вправо-влево, руки свободно болтаются, (как у тряпочной куклы)

     «Шалтай-Болтай свалился во сне…» опуститесь на пол. Игра повторяется 2-3 раза

  Похвалите ребенка!

Четверг 

29.07.2021

Музыка

Поиграйте с ребенком в игру: "Угадай, на чем играю"

  • Разложите перед малышом несколько детских музыкальных инструментовбарабанксилофон, колокольчик, бубенгитарутрещоткитрубу – в общем, все, что найдете в своих запасах. Сначала вместе с ребенком назовите и немного поиграйте на каждом инструменте. Потом попросите малыша отвернуться или прикройте инструменты какой-нибудь большой коробкой и сыграйте в угадайку: мама играет то на одном, то на другом инструменте, малыш отгадывает, что сейчас прозвучало.  Занятие становится интереснее, если право быть ведущим будет не все время единолично принадлежать маме, а будет периодически переходить и малышу.
  • Не менее занимательно устраивать подобную угадайку и на «бытовых музыкальных инструментах». На чем же можно играть? Можно ударять ложкой по кастрюле, чашке, стакану, бутылкам (пустым и наполненным), стучать деревянными ложками друг об друга, шуршать пакетом, звенеть ключами. Чем более «продвинутым» становится уровень ребенка в угадайке, тем более тонкие отличия можно использовать в игре, например, взять несколько кастрюль разных размеров или бутылок с разным количеством воды. Играйте на здоровье!

Наш гимн

Задать вопрос

Календарь

<< < Сентябрь 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30