Ноябрь 2017
23 Ноябрь 2017
22 Ноябрь 2017
Акрам Оксана Ивановна
- Подробности статьи
- Интернет-портфолио: http://oksanaakram.wixsite.com/oksana-akram
- Педагогическая находка
- Визитная карточка
- Фотографии конкурсанта
- Опыт работы
20 Ноябрь 2017
УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ
- Подробности статьи
1. |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
Коррекционно-образовательная работа с воспитанниками осуществляется в соответствии с индивидуальным маршрутом развития и индивидуальным учебным планом |
3. |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
Сопровождение одаренных детей осуществляется на основе индивидуального образовательного маршрута. |
5. |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС |
1 педагог- психолог в штате |
6. |
Наличие штатных логопедов |
1 учитель-логопед в штате |
Педагоги образовательного учреждения используют личностно-ориентированный подход в работе с детьми.
По результатам педагогической диагностики педагоги выделяют достижения и индивидуальные проявления дошкольника, требующие педагогической поддержки, определяют слабые стороны (проблемы) освоения ООП, намечают задачи работы и проектируют индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Форма индивидуального образовательного маршрута ребенка определяется Учреждением самостоятельно
Цель использования индивидуальных образовательных маршрутов в образовательной деятельности с одаренными детьми направлена на психолого-педагогическую поддержку с учетом образовательных потребностей, интересов, склонностей и создания условий для развития творческого потенциала.
Схема действия при разработке индивидуального образовательного маршрута:
-определение уровня развития ребенка (диагностика);
-определение целей и задач, путей достижения;
-определение сроков на реализацию;
-мероприятия по взаимодействию с родителями;
-определение способов оценки успеха воспитанника.
Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренных детей
Индивидуальный образовательный маршрут развития детей, требующих педагогической поддержки
Коррекционно-развивающую работу с воспитанниками осуществляют штатные специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог. Для организации подгрупповых и индивидуальных занятий в Образовательном учреждении имеется кабинет психологической коррекции, кабинет речевой коррекции.
Читать далее19 Ноябрь 2017
03 Ноябрь 2017
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ
- Подробности статьи
НРМОБУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа по шахматам им. А. Карпова»
НР МОБУ "ПСОШ №4
- Договор о сотрудничестве между НРМБ ДОУ «Детский сад «В гостях у сказки» и МОБУ «СОШ №4»
- План сотрудничества
НР МОБУ "ПСОШ №2"
- Договор о сотрудничестве
- План взаимодействия по обеспечению преемственности между НРМБ ДОУ «Д\с «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» и НР МОБУ «ПСОШ № 2» на 2022 – 2023 учебный год
"Комплексный молодежный центр "ПЕРСПЕКТИВА"
- Договор о сотрудничестве между НРМБ ДОУ «Детский сад «В гостях у сказки» и Муниципальным автономным учреждением Нефтеюганского района «Комплексный молодежный центр «Перспектива»
- План сотрудничества
"Центр инициатив "ДОБРЫЙ ДОМ"
- Договор о сотрудничестве между НРМБ ДОУ «Детский сад «В гостях у сказки» и Автономной некоммерческой организацией «Центр инициатив «Добрый дом»
- План сотрудничества
ПРИХОД ХРАМА СВЯТОЙ ТРОИЦЫ
Читать далее02 Ноябрь 2017
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ
- Подробности статьи
СЕТЕВОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
- Приказ от 31.08.2018 г. "Об организации методической работы в 2018-2019 учебном году"
- Приказ №593-О от 25.09.2020 «Об утверждении годового плана сетевого методического взаимодействия педагогических работников дошкольного образования»
- Приказ №714-О от 01.10.2021г. "Об утверждении годового плана сетевого методического взаимодействия педагогических работников дошкольного образования"
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Подробности статьи
- Программа "Социокультурные истоки"
- "Югорский трамплин". Пилотная площадка
- Проектная деятельность
- Финансовая грамотность
2020 - 2021 учебный год
- Приказ № 255 - О от 31.08. 2020 "Об организации инновационной деятельности в 2020-2021 учебном году"
- Приказ № 260 – О от 31.08. 2020 «Об организации образовательной деятельности в форме технологии «Клубный час»
- ПЛАН РАБОТЫ ДЕТСКОЙ МАСТЕРСКОЙ подготовительной к школе группы «Буратино» на 2020-2021 учебный год
- ПОЗАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Детская мастерская как форма организации творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста» (План работы детской мастерской с детьми подготовительной к школе группы «Белоснежка»)
2021 - 2022 учебный год Региональная инновационная площадка
2022 - 2023 учебный год
- Инновационный проект «Технологии эффективной социализации дошкольников как способ построения пространства детской реализации»
Читать далее
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
- Подробности статьи
2017 - 2018 учебный год
- "Дельфиненок"
- "Искорка"
- "Бумажные фантазии"
- "Лего-мастер"
- "Робототехника в детском саду"
- "Лучик"
- "Монтессори-развитие"
- "Фитнес-аэробика"
2018-2019 учебный год
- "Дельфиненок"
- "Искорка"
- "Лучик"
- "Монтессори-развитие"
- "Фитнес-аэробика"
- "Лего-мастер"
- "Вместе с мамой"
- "Мир мультимедиа"
- "Робототехника в детском саду"
- "Праздничный фейерверк"
2019 - 2020 учебный год
- "Аквааэробика"
- "Искорка"
- "Лучик"
- "Монтессори-развитие"
- "Фитнес-аэробика"
- "Лего-мастер"
- "Мир мультимедиа"
- "Робототехника в детском саду"